Услуги

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ

Вернуться к списку услуг


Техническая поддержка объектов информатизации (автоматизированных рабочих мест, рабочих станций, ПЭВМ), аттестованных по требованиям безопасности информации.

Базовая поддержка:

·        плановые, профилактические работы;

·        диагностика и ремонт системных блоков;

·        замена вышедших из строя деталей, комплектующими, прошедшими специальную проверку (СП) (для аттестованных объектов информатизации);

·        организация новых рабочих мест;

·        консультация пользователей.

Техническое обслуживание, монтаж, установка, настройка средств защиты информации (СЗИ), ограничение прав доступа к ресурсам:

·        администрирование, устранение неисправностей;

·        ограничение прав доступа к корпоративным ресурсам (общие сетевые папки, базы данных, корпоративная почта и т.д.);

·        техническое обслуживание (монтаж, наладка, установка, сервисное обслуживание, ремонт), замена и настройка программно-аппаратных СЗИ.

Антивирусная защита:

·        построение антивирусной защиты сертифицированным антивирусным ПО;

·        антивирусная диагностика;

·        мониторинг состояния защиты;

·        обновление антивирусных баз, удаление вирусов;

·        консультация пользователей.

Обслуживание и лицензирование программного обеспечения (ПО):

·        анализ использования программного обеспечения;

·        консультация по правильному лицензированию ПО;

·        поставка лицензионного ПО;

·        установка необходимого ПО;

·        установка и обновление операционной системы;

·        установка и обновление антивирусного ПО;

·        установка, обновление стандартного офисного ПО (Microsoft Office, Open Office, почтовые клиенты, архиваторы, графические программы и пр.);

·        консультация пользователей.

Обслуживание Принтеров, сканнеров, МФУ:

·        администрирование, устранение неисправностей служб и сервисов сканирования, печати;

·        установка, перенос, ввод в эксплуатацию новых устройств;

·        поставка и замена расходных материалов (картриджей), прошедших СП для аттестованных объектов информатизации;

·        консультация пользователей.

Резервное копирование информации:

·        администрирование, устранение неисправностей;

·        создание резервных копий данных и образов ОС;

·        разработка стратегии резервного копирования;

·        подбор программных и аппаратных средств;

·        консультации пользователей.

Ввод в эксплуатацию новых рабочих станций, АРМ, ПЭВМ:

·        подбор конфигурации с учетом потребностей пользователя, сборка;

·        настройка аппаратной и программной части;

·        тестирование работоспособности;

·        проведение специальных проверок и специальных исследований (для организаций со специальным режимом информационной безопасности);

·        доставка, установка и ввод в эксплуатацию с учетом потребностей пользователей.

Удаленный доступ к рабочему месту:

·        администрирование, устранение неисправностей;

·        поддержка служб, сервисов удаленного доступа к корпоративной сети;

·        консультация пользователей.

Ограничение доступа в интернет:

·        ограничение доступа корпоративной сети к Интернет-ресурсам (блокировка нежелательных сайтов, протоколов, программ);

·        консультация пользователей.

Техническая поддержка аттестованных по требованиям безопасности информации серверов автоматизированных систем.

Базовая поддержка:

·        плановые, профилактические работы;

·        аудит состояния аппаратной и программной части сервера;

·        диагностика неисправностей и ремонт аппаратной части;

·        выработка рекомендаций по проведению необходимых улучшений сервера;

·        настройка параметров безопасности и резервного копирования данных;

·        антивирусная защита;

·        защита от сетевых атак.

Шлюз интернет:

·        обеспечение возможности доступа к ресурсам глобальной сети Интернет в соответствии с принятой в компании политикой информационной безопасности.

Система учета трафика:

·        управление учетными записями системы;

·        разграничение прав доступа пользователей к ресурсам сети Интернет;

·        блокировка доступа к нежелательным сайтам, контенту;

·        установка квот на пользование интернет;

·        предоставление статистики.

Файловый сервер:

·        создание файловых ресурсов(общих папок);

·        разграничение доступа к сетевым ресурсам;

·        антивирусная проверка данных хранящихся на файловом сервере;

·        резервное копирование и восстановление данных.

Почтовый сервер (почтовый сервер Exchandge):

·        администрирование электронных почтовых ящиков пользователей (учетных записей почты);

·        создание правил транспорта потока почты;

·        администрирование списков массовой рассылки;

·        обеспечение удаленного доступа к почтовым данным;

·        конфигурирование системы защиты от спама;

·        устранение неисправностей почтового сервера;

·        обновление программного обеспечения;

·        выявление и устранение сбоев и отказов почтовой системы.

Контроллер домена:

·        администрирование учетных записей и групп пользователей;

·        поддержка служб и сервисов;

·        конфигурирование политик учетных записей;

·        конфигурирование групповой политик безопасности;

·        мониторинг, обновление программного обеспечения.

Резервный контроллер домена:

·        поддержка служб и сервисов;

·        мониторинг работоспособности;

·        обновление программного обеспечения.

Терминальный сервер:

·        создание, редактирование и удаление учетных записей и групп пользователей;

·        настройка политик безопасности;

·        настройка печати с терминал сервера;

·        мониторинг и контроль над сессиями пользователей;

·        настройка терминал клиентов на стороне пользователя;

·        поддержка служб и сервисов.

VPN сервер:

·        создание, редактирование и удаление учетных записей и групп пользователей VPN;

·        настройка политик безопасности;

·        поддержка служб и сервисов.

Сервер приложений:

·        автоматический или «ручной» BACKUP данных приложения;

·        мониторинг работоспособности сервера приложений;

·        настройка и оптимизация сервера для максимальной производительности программного обеспечения.

Сервер баз данных:

·        управление безопасностью;

·        резервное копирование и восстановление баз данных;

·        обеспечение высокого уровня доступности системы.

 

Техническая поддержка аттестованных по требованиям безопасности информации автоматизированных систем (локальных сетей).

·        администрирование сети;

·        документирование ЛВС;

·        поддержка активного сетевого оборудования;

·        устранение неисправностей;

·        планово-профилактические работы;

·        подключение к существующей сети компьютеров, сетевого оборудования.

Беспроводная сеть:

·        администрирование сети;

·        поддержка активного сетевого оборудования;

·        подключение различных беспроводных устройств к сети;

·        консультация пользователей.

Распределенная сеть:

·        администрирование сети;

·        поддержка активного сетевого оборудования;

·        взаимодействие с поставщиками услуг;

·        консультация пользователей.


Клиенты и Партнеры

  • ООО "Конфидент"
  • ООО "ГК Цифра"
  • ООО "АДД Консалтинг"
  • ЗАО "МКПЦН"
  • ООО "ЭнергоСтройТелеком"
  • ООО "Строительный Альянс"
  • ООО "Акцент Телеком"
  • ООО "Промтехнополис"
  • ООО "Филанко Строительная компания"
  • ЗАО "СтройГрад"
  • ООО "Стройтехинвест"
  • ООО "Связьстройпроект"
  • ЗАО "НПЦ ИРЭБ"
  • ООО "Кутузовский-ДК"
  • ООО "Мостелефонстрой"
  • ЗАО "ТЕЛ МТК"
  • Что делать Консалт
  • ООО Фирма "АНКАД"
  • ООО "МПТ-Сервис"
  • ООО “Мортон РСО”